ОБОРУДОВАНИЕ
Комплект оборудования для кабинета учителя-дефектолога
№ п/п | Наименование | количество |
|
1 | Игра «Мягче - жестче» | 1шт |
|
2 | Игра «Зоопарк» из Таранбуко | 1шт |
|
3 | Развивающая игра «Сырный ломтик» | 1шт |
|
4 | Матрешка -9-10 составная | 1шт |
|
5 | Пособие «Логические блоки Дьенеша» с приложениями | 2шт |
|
6 | Lego конструктор | 1шт |
|
7 | Демонстрационный материал | 1комплект (11шт) |
|
8 | Набор винтиков и гаечек | 2 шт |
|
9 | Кубики Никитина № 6 | 1шт |
|
10 | Развивающая игра «Сенсино» | 1шт |
|
11 | Бусы для ученика от 1-10 | 1шт |
|
12 | Математическая игра по типу «Магико 9» | 1шт |
|
13 | Счетные доски с с/м от1-1000 | 1шт |
|
14 | Счетный материал 1-100 | 1шт |
|
15 | Развивающая игра «Сырный ломтик» | 1шт |
|
16 | Настольный лабиринт с трубкой | 1шт |
|
17 | Ноутбук «LENOVO» | 1шт |
|
18 | Телевизор «Телефункен» | 1шт |
|
19 | Экран на треноге | 1шт |
|
20 | Проектор | 1шт |
|
21 | МФУ Cenon принтер | 1шт |
|
22 | DVD | 1шт |
|
Перечень диагностического инструментария учителя-дефектолога.
Сенсорная среда – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем и полисенсорики. Данная среда максимально насыщена материалами, стимулирующими сенсорное развитие:«Пособие тактильные игры», образовательные конструкторы «ЛЕГО», комплекты Монтессори)
Оборудование (демонстрационное, игры, пособия, раздаточный материал):
Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, размер, толщина объектов, целостность и контактность и дифференцированность зрительных образов, цифровой и буквенный гнозис): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; цветные пособия из комплекта Монтессори; дидактические игры: «Зоопарк из Тарамбуко», «Сенсино»;
наборы геометрических фигур;
парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур;
разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями
Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): звуки природы; звуковые лото; шумовые коробочки.
наборы для полисенсорного восприятия; сыпучие материалы; комбинирование природных материалов; наборы ЛЕГО
Моторно-двигательная среда – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. «Пособие тактильные игры», образовательные конструкторы «ЛЕГО»,
развивающе-обучающие игры: «Мозаика для развития пальцев»,
наборы мелких предметов, природный материал; трафареты, обводки; массажные мячи, счетные палочки; пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособия с графическими диктантами)
Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений; мячи, дидактические игры «Сырный ломтик»,
Учебно-познавательная среда – обеспечивает развитие и коррекцию когнитивных процессов, формирование учебных знаний, умений и навыков. Обучающие игры и пособия из серии SPECTRA (счетные материалы, магнитные доски и плакаты), компьютерные развивающие игровые пособия;
Материалы для развития учебного поведения, организации деятельности,
произвольности:
«Мозаика для развития пальцев», «Логические блоки Дьенеша»
Материалы для развития памяти и внимания: учебные пособия (: «Запомни и назови»,
«Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару»
Материалы для развития пространственно-временной ориентировки:
кирпичи из конструктора LEGO; демонстрационный материал «Элементарные
пространственные представления. Дошкольный и младший школьный возраст.
Демонстрационный материал», «Пространственные представления в речи», «Пространство языка», Семаго Н.Я., М: «Айрис-Пресс»2007
Материалы для развития мышления:
развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», развивающие игры Никитина «Сложи узор»; «Логические задачи», «Аналогии», «Классификация», «Четвертый лишний» и др.;
сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом;
серии картинок, связанных единым сюжетом;
Материалы для формирования учебных навыков: комплекты рабочих тетрадей на печатной основе;
Перечень оборудования кабинета психолога
1. Большой пуфик-кресло с гранулами «Груша детская»
2. Мягкие пуфы с гранулами
3. Сухой бассейн
4. Воздушно-пузырьковая колонна
5. Панно настенное зеркальное Магические нити
6. Проектор «Южная ночь»
7. Ковровое покрытие
8. Музыкальный центр + набор музыкальных дисков
9. Творческие столики с подсветкой (для занятия с песком)
10.Релаксатор - распылитель эфирных масел «Эфа», наборы эфирных масел
11.Фиброоптическое волокно «Звездный дождь», модуль фибероптический «Солнышко»
12.Мягкие модули «Черепаха» (2 шт)
13.Балансировочный модули-тренажеры, напольный тренажер «Лабиринт».
14.Сенсорная тропа.
15.Ноутбук для музыкального сопровождения.
16.Ноутбук и МФУ.
17.Чемоданчик Семаго.