ОБОРУДОВАНИЕ

Комплект оборудования для кабинета учителя-дефектолога

п/п

Наименование

количество

 

1

Игра «Мягче - жестче»

1шт

 

2

Игра «Зоопарк» из Таранбуко

1шт

 

3

Развивающая игра «Сырный ломтик»

1шт

 

4

Матрешка -9-10 составная

1шт

 

5

Пособие «Логические блоки Дьенеша» с приложениями

2шт

 

6

Lego конструктор

1шт

 

7

Демонстрационный материал

1комплект (11шт)

 

8

Набор винтиков и гаечек

2 шт

 

9

Кубики Никитина № 6

1шт

 

10

Развивающая игра «Сенсино»

1шт

 

11

Бусы для ученика от 1-10

1шт

 

12

Математическая игра по типу  «Магико 9»

1шт

 

13

Счетные доски с с/м от1-1000

1шт

 

14

Счетный материал 1-100

1шт

 

15

Развивающая игра «Сырный ломтик»

1шт

 

16

Настольный лабиринт с трубкой

1шт

 

17

Ноутбук «LENOVO»

1шт

 

18

Телевизор «Телефункен»

1шт

 

19

Экран на треноге

1шт

 

20

Проектор

1шт

 

21

МФУ Cenon принтер

1шт

 

22

DVD

1шт

 

Перечень диагностического инструментария учителя-дефектолога.

  1. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003
  2. Диагностический комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов /Сост. Семаго Н. Я., Семаго М. М. – М.: АРКТИ, 2000

Сенсорная среда – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем и полисенсорики. Данная среда максимально насыщена материалами, стимулирующими сенсорное развитие:«Пособие тактильные игры», образовательные конструкторы «ЛЕГО», комплекты Монтессори)

Оборудование (демонстрационное, игры, пособия, раздаточный материал):

Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, размер, толщина объектов, целостность и контактность и дифференцированность зрительных образов, цифровой и буквенный гнозис): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; цветные пособия из комплекта Монтессори; дидактические игры: «Зоопарк из Тарамбуко», «Сенсино»;

наборы геометрических фигур;

парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур;

разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями

Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): звуки природы; звуковые лото; шумовые коробочки.

наборы для полисенсорного восприятия; сыпучие материалы; комбинирование природных материалов; наборы ЛЕГО

Моторно-двигательная среда – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. «Пособие тактильные игры», образовательные конструкторы «ЛЕГО»,

развивающе-обучающие игры: «Мозаика для развития пальцев»,

наборы мелких предметов, природный материал; трафареты, обводки; массажные мячи, счетные палочки; пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособия с графическими диктантами)

Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений; мячи, дидактические игры «Сырный ломтик»,

Учебно-познавательная среда – обеспечивает развитие и коррекцию когнитивных процессов, формирование учебных знаний, умений и навыков. Обучающие игры и пособия из серии SPECTRA (счетные материалы, магнитные доски и плакаты), компьютерные развивающие игровые пособия;

Материалы для развития учебного поведения, организации деятельности,

произвольности:

«Мозаика для развития пальцев», «Логические блоки Дьенеша»

Материалы для развития памяти и внимания: учебные пособия (: «Запомни и назови»,

«Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару»

Материалы для развития пространственно-временной ориентировки:

кирпичи из конструктора LEGO; демонстрационный материал «Элементарные

пространственные представления. Дошкольный и младший школьный возраст.

Демонстрационный материал», «Пространственные представления в речи», «Пространство языка», Семаго Н.Я., М: «Айрис-Пресс»2007

Материалы для развития мышления:

развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», развивающие игры Никитина «Сложи узор»; «Логические задачи», «Аналогии», «Классификация», «Четвертый лишний» и др.;

сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом;

серии картинок, связанных единым сюжетом;

Материалы для формирования учебных навыков: комплекты рабочих тетрадей на печатной основе;

 

Перечень оборудования кабинета психолога

1.    Большой пуфик-кресло с гранулами «Груша детская»

2.    Мягкие пуфы с гранулами

3.    Сухой бассейн

4.    Воздушно-пузырьковая колонна

5.    Панно настенное зеркальное Магические нити

6.    Проектор «Южная ночь»

7.    Ковровое покрытие

8.    Музыкальный центр + набор музыкальных дисков

9.    Творческие столики с подсветкой (для занятия с песком)

10.Релаксатор - распылитель эфирных масел «Эфа», наборы эфирных масел

11.Фиброоптическое волокно «Звездный дождь», модуль фибероптический «Солнышко»

12.Мягкие модули «Черепаха» (2 шт)

13.Балансировочный модули-тренажеры, напольный тренажер «Лабиринт».

14.Сенсорная тропа.  

15.Ноутбук для музыкального сопровождения.

16.Ноутбук и МФУ.

17.Чемоданчик Семаго.

 

 

 

Вернуться